Biarch.ru

Как оформить видео на ютубе

В статье мы подробно расскажем как создавать название, теги, описание для видео на ютубе
Работа с ютубом схематично
1
Ютубу важна переодичность и системность публикаций роликов. Без планирования этого сложно добиться.
2
Переодичность публикации роликов на ютубе сильно влияет на ранжирование канала. Между стабильностью публикаций и количеством выбирайте стабильность.
3
Правильно подбираем имя для ролика, чтобы люди смогли его найти — youtube SEO
4
Описание важно при поиске вашего видео людьми. Это также относиться к youtube SEO
5
Кратко, мы разделили подбор тегов по 3 типам. Общие канала, общие для циклов видео, конкретное для видео.
6
Подключаем субтитры
Если среди ваших пользователей возможны иностранцы, обязательно подключайте субтитры. Подробности здесь не нужны =)
7
Чем больше трафика в первые часы вы привлечете на видео, тем больше сам youtube будет его раскручивать

Планирование

Ютубу важна переодичность и системность публикаций роликов. Без планирования этого сложно добиться.
Чтобы выпускать видео ролики переодично — нужно планирование. Мы советуем клиентам планировать выпуск видео роликов хотя бы на 2, а лучше на 4 недели вперед. Чтобы планирование видео роликов не было хаотичным, вставляйте график выпусков видео роликов в контент план компании. Контент план содержит полную информацию производстве информации компанией: посты в социальных сетях, посты в блог на сайте, замена баннеров на сайте под конкретные праздники, e-mail рассылки, выпуск и публикация видео роликов и так далее. В контент плане учитывайте время публикации исходя из предпочтений ваших пользователей.
Скачать шаблон контент плана.

Переодичность

Чем более системно и переодично вы выкладываете ролики, тем лучше =). Все просто
Между количеством и переодичностью выкладывания, выбираем переодичность.
Практически у всех наших клиентов возникает вопрос: «Как часто нужно выкладывать ролики на ютуб»? «Зависит от количества выпускаемых роликов», — отвечаем мы.
Сценарий первый.
У вас есть пять роликов и пять вы еще хотите снять в течение месяца. Тогда первые пять роликов лучше выкладывать в течение месяца, то есть один ролик в шесть дней. Когда будет вторая порция роликов, алгоритм повторяется. Ютубу более важна системность и переодичность чем количество.
Сценарий второй.
У вас есть пять роликов и вы планируете снимать один ролик в течение трёх дней. Тогда первые пять роликов выкладывайте в течении 10 дней вместе с новыми снимающимися.
Сценарий третий.
Вы снимаете за раз три видео ролика. Переодичность съемок два раза в месяц. Тогда выкладывайте один видео ролик один раз в пять дней.

Подбираем имя для видео на ютуб

Правильный подбор имени — это гарантия того, что ваши ролики найдут ваши пользователи
Работы ведем в режиме браузера «Инкогнито». В режиме «Инкогнито», браузер не использует историю поиска и не подменяет выдачу контента в поиске
Запрос начинаем с широких запросов, например, названия того, что продаем, «вешалка для одежды». Среди всех широких вопрос выбираем тот, который подходит более всего. В название видео используем более узкие запросы.
Если вы планируете привлекать посетителей из поисковых систем, например, google — подбирайте запрос напрямую в поисковой строке так, чтобы система отображала видео. В названии используйте приближенный запрос. Кстати, это лучше всего делать еще на этапе создания контент плана.
Youtube любит то, что любят люди. Поэтому создавайте контент больше полезным и интересным, чем коммерческим. Например, рекламирую напольную вешалку, покажите как быстро и легко она собирается и что с этим справится любая домохозяйка. Соответственно называйте и видео.

Создаем описание для видео

Правильный подбор имени — это гарантия того, что ваши ролики найдут ваши пользователи
Большое и полное описание лучше чем его отсутствие. Мудрость от BiArch =)
Описание обязательно!
Описание четко поясняет, о чем видеоролик. Информативность, полезность и понятный язык — путь к победе. Большой текст в описании лучше маленького, минимум 100 слов. Плохие описания, состоящее только из ссылок или из мусорных слов, портят карму канала . Пустое описание — вообще кошмар.

Шаблоны для создания описаний.

Вариант 1
Коротко пишем три-четыре факта из видео.
Допустим, у нас канал про мебель, видео про сбор вешалки за 5 минут.

Описание может быть таким:
Мы задали вопрос: как собрать вешалку для одежды за 5 минут. Выбрали в шоу-руме популярную напольную вешалку для одежды Bren, позвали нашего арт-директора и основателя Екатерину Алексееву. Взяли секундомер и засекли время сборки. Из видео вы узнаете, удалось ли Екатерине самостоятельно собрать вешалку для одежды. Ставьте лайк или дизлайк, если вам не понравилось

Это неплохое описание для зрителя — понятно, что будет в ролике. Для поисковика много ключевых слов: напольная, вешалка для одежды, вешалка для одежды Bren, как собрать вешалку для одежды.

Вариант 2
Берем две-три темы из видео, которые могут завлечь зрителя и в вопросительной форме их описываем.

Например так:
Как обычной девушке собрать вешалку для одежды? Какая вешалка для одежды самая простая и быстрая для сборки? Все ответы – внутри видео, смотрите до конца и ставьте лайк или дизлайк если не понравилось!

В этом описании есть ключевые слова, вопрос, поджигающий интерес, и призыв к действию, который как бы сообщает, что внутри видео много полезной информации, пропускать ее не следует.

Бонус! Обязательно вставляем ссылки на социальные сети в описании к видео.

Например:
больше интересных фотографий и статей в нашем инстграмме — ссылка или в группе фейсбуке — ссылка на группу.

Задаем теги для видео

Теги в большей степени оказывают влияние на нахождение вашего видео в колонке «Рекомендованные видео»
Теги в большей степени оказывают влияние на нахождение вашего видео в колонке «Рекомендованные видео». У каждого видео должны быть следующие теги:
1. Общие теги канала. Повторяются во всех видео.
2. Общие теги цикла передач. Повторяются в конкретных передачах.
3. Уникальные теги конкретного видео. Уникальны для каждого видео.

Подключаем субтитры

Если среди ваших пользователей возможны иностранцы, обязательно подключайте субтитры.

Реклама в первые часы после публикации

Чем больше трафика в первые часы вы привлечете на видео, тем больше сам youtube будет его раскручивать
Первые 24 после выкладывания видео особенно важные. В это время youtube пристально наблюдает за вашим видео: проверяет содержание, анализирует популярность и так далее. Чем больше людей просмотрим ваше видео в первые 24 часа, тем более вероятно youtube будет сам продвигать ваш канал.
Среди способов рекламы мы советуем пользоваться:
- популярными видео блоггерами в данной тематике (помним про контент план и зачем он нужен);
- рекламой в социальных сетях в группах в вконтакте, фейсбуке, инстаграмме;
- на главной странице сайта;
- пуш уведомлениях в браузере;
- e-mail рассылкой (только не увлекайтесь этим через чур);
Автор
Михаил Кузьмин
Управляющий партнер
E-mail: m.kuzmin@biarch.ru