Для синхронизации Tilda и AmoCRM, необходимо перейти в аккаунт Tilda.
Далее нужно кликнуть на ссылку «Настройки сайта».
Потом нужно нажать на кнопку «Формы» и выбрать AmoCRM.
Следующим этапом заполняется форма, по очередности вводятся данные AmoCRM login, субдомен и API key.
Далее необходимо нажать на "Подключить" и авторизоваться через AmoCRM.
В интерфейсе программы нужно нажать на кнопку «Профиль» и скопировать необходимый API ключ, субдомен и логин для ввода.
При необходимости, в форме можно указать этап и воронку, куда будут попадать лиды и заявки, оставленные на сайте и ответственного по сделке.
Протестировать интеграцию можно перейдя на сайт и заполнив там форму c данными.
Чтобы проверить синхронизацию, нужно вернуться обратно в программу AmoCRM и нажать на «Сделки».
Откроется окно воронки, где можно отследить лид, который был отправлен через форму на сайте. Синхронизация Tilda и AmoCRM позволяет контролировать и отслеживать все заявки, оставленные на сайте.
Специалисты компании BiArch могут сделать базовую настройку виджета бесплатно, если вы обладатель лицензионной версии AmoCRM, для этого заполните заявку ниже.