Преимущества AmoCRM

AmoCRM – это облачный сервис для автоматизации работы с клиентами. Программа позиционирует себя как CRM для отделов продаж. Задача любой CRM системы систематизировать работу, автоматизировать бизнес-процессы и упростить работу менеджеров.

Преимущества AmoCRM перед другими CRM-системами

AmoCRM
Zoho
Neaktor
Интерфейс
Понятный интерфейс
Современный интерфейс
Доступный интерфейс
Диджитал-воронки
Многофункциональность
Способность интегрировать с телефонной связью
Доступно до 60 провайдеров виртуальной облачной ATC
Интеграция с почтовым сервисом
Аналитика продаж
Вводите для сделок свои теги, фильтруйте продажи
Мониторинг всех этапов сделки
Доступность
Фиксация заявок
Удобная воронка продаж
Отслеживание движения клиента на каждом этапе
Сканер печатных визиток
База клиентов
Управление заказами

Кому подойдет AmoCRM?

AmoCRM подойдет бизнесу, системным циклам продаж и понятными этапами доведения клиента до покупки. Система может систематизировать работу компаний с большим и разветвленным отделом продаж. Подойдет для B2B и B2C рынка со специалистами на удаленной работе. Для ее использования подойдет любое устройство с интернетом. Система корректно отображает устройства, работает на Mac ios, Android и Windows.

Кому не подойдет AmoCRM?

Система не подойдет фрилансерам и компаниям, не ориентирующимся на массовые продажи, крупным игрокам, так как не сможет систематизировать все сложные бизнес-процессы. Ее недостаточно для работы с сотрудниками, управления производства и разработкой продуктов.

Топ-5 функций AmoCRM

1.Воронка продаж – главный инструмент в AmoCRM. Визуально выглядит как отдельные этапы, который проходит клиент от первого контакта с компанией до оплаты покупки. Вы можете настроить воронку продаж под себя и задачи своего бизнеса, можете создать отдельно узкие воронки продаж или особых клиентов. Преимущества воронки в том, что вы наглядно видите все стадии сделки. Каждую стадию сделки можно настроить дополнительными опциями: автоматическая отправка письма или смс, постановка задачи менеджеру.
2.Телефония – интеграция телефонии в AmoCRM позволяет звонить из интерфейса системы, и заносить данные в режиме реального времени. В данный момент доступно порядка 60 операторов.
3.Гибкая система настройки сделок. В AmoCRM есть возможность персонализации каждой сделки, вы можете ввести специальные теги для обозначения приоритета сделка, создавать примечания, списки. По каждому параметру можно применять фильтры и отбирать сделки по этапам воронки, и другими параметрами.
4.Интеграция со сторонними сервисами. К таким сервисам относятся почтовые клиенты, социальные сети, конструкторы сайтов.
5.Сканер для визиток. В AmoCRM есть мобильная версия системы, в которой вы можете использовать сканер визиток. Он нужен для того, чтобы сразу вносить контактные данные o партнере или клиенте в вашу базу данных. Очень полезная функция для тех, кто налаживает связи на мероприятиях.

Недостатки AmoCRM

В первую очередь, это слабый функционал вне продаж. AmoCRM рассчитана сугубо на работу с клиентом и продажами, поэтому другие бизнес-процессы в ней развиты слабо. Эту проблему можно решить добавлением виджетов и интеграцией со сторонними сервисами. В стандартной системе иные функции не предусмотрены.

Второй недостаток – аналитика. В самой системе есть 6 элементов подсчета: анализ продаж, сводный отчет, отчет по сотрудникам, список событий в CRM, звонки и цели. Данные пункты достаточно хорошо настроены и показывают достоверную информацию, но недостаток в том, что добавить свои элементы или редактировать имеющиеся нельзя.

Особенности интерфейса AmoCRM

Интерфейс AmoCRM интуитивно понятный и простой, является главной особенностью этой CRM системы.
В левом меню есть 7 пунктов: рабочий стол, сделки, задачи, списки клиентов, почта, аналитика и настройки. Каждый пункт вы будете использовать ежедневно, ничего лишнего здесь нет. На рабочем столе показана вся информация по продажам, этапы сделок и основные показатели, и число выполненных сделок, их сумма. Пункты меню взаимосвязаны, легко запомнить, что где находится. Руководитель может открыть статистику как одного менеджера, так и всего отдела.

AmoCRM - это облачное решение. Для работы с программой достаточно пройти регистрацию и выслать доступ для сотрудников.
Для полноценного функционирования системы необходимо настроить все ее функции под задачи компании. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратиться к нам в BiArch. Наши специалисты проконсультируют вас абсолютно бесплатно.
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта