Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.
Всё конфиденциально. Никакого СПАМа и назойливых рассылок по e-mail и sms.

Установка и настройка AmoCRM

Для начала необходимо зайти на сайт AmoCRM и выбрать функцию «Пробная версия».

Следующим этапом необходимо зарегистрироваться для того, чтобы продолжить работу с программой.
Для настройки вашего аккаунта, необходимо заполнить все поля в анкете. Для примера, возьмем компанию по изготовлению мебели. Далее по списку вносим данные про название компании, ее отрасль, вашу должность в компании, количество сотрудников, сколько людей будут пользоваться CRM, ваш опыт с работой CRM и наличие отдела продаж или менеджера по продажам.
Следующий шаг заключается в добавлении пользователей, которые будут пользоваться программой. Автоматическое письмо будет отправлено на их email c данными для входа в систему.

Подключение AmoCRM

Этап первой сделки пропускаем и переходим непосредственно к работе с воронкой продаж.
Воронку продаж необходимо выстроить таким образом, как у вас выглядит взаимодействие с первым клиентом, начиная c первого контакта и заканчивая полным завершением сделки.

К примеру, заявка попадает у вас в «неразобранные». После того как менеджер связался с клиентом, вы согласовываете выезд дизайнера-замерщика. После этого идет задача «подготовка коммерческого предложения», далее «отправка коммерческого предложения». Если вам все подходит, вы переходите к этапу «ожидание оплаты» и при необходимости, создаете дополнительные этапы «оплата», «заказ передан производителю и «ожидаем поставку», «доставка клиенту». Соответственно, в данной воронке продаж можно заменить цвет на любой желаемый.


Есть отдельно два этапа «успешно реализованные» - для сделок, которые прошли полный цикл и «закрыто» для неудачных. Сохраняем созданную воронку и переходим в раздел настроек.

В новом окне выбираем «Общие настройки», и здесь при необходимости редактируем часовой пояс, формат даты и времени, валюту сделок. На этом этапе можно добавить или убрать дополнительные опции меню.
Следующим шагом выбираем меню «Пользователи». Здесь настраиваем права и настройки самих пользователей. Для обычных менеджеров рекомендуется запрещать удаление и экспорт сделок, для безопасного сохранения всех сделок. Бывали случаи, когда по неопытности менеджера удаляли все сделки либо передавали данные третьим лицам. Далее редактируем права, как представлено на скрине ниже. То же самое делаем и для второго менеджера.
Права администратора выдавать обычным менеджерам категорически запрещено.

Для настройки дополнительных полей контактов, необходимо перейти в раздел «Списки», и выбирать «Контакты». Далее добавляем новый контакт. Чтобы добавить дополнительные поля, необходимо зайти в «Настройки». Не обязательно их добавлять, если вам все подходит. Мы для примера добавим поле с флагом «VIP клиент», что позволит отмечать нам контакт галочкой. После этого мы сможем добавлять это поле к контакту.

Для добавления дополнительных полей для сделки, необходимо перейти в раздел «Сделки», выбрать пункт «Новая сделка» и дать ей название.
В нашем примере даем название «Сделка мебель». Чтобы добавить дополнительный раздел , нажимаем на + и добавляем новую группу. Также поле можно сделать обязательным для необходимого этапа, в нашем случае для дизайнера замерщика и этапу «Подготовка коммерческого предложения». Также мы добавляем поле «Ссылка на фотографии».


Для более успешного использования программы, рекомендуется добавить виджет folder. Данный виджет позволяет загружать небольшие файлы объемом до 20 мб на google drive, при этом, не занимая место на самой AmoCRM.

В основном разделе можно добавить список продукции, которая интересует клиента. Выбираем раздел «Добавить поле» и далее выбираем «Мультисписок».
Мультисписок позволяет выбрать нескольких вариантов из имеющихся. К примеру , «шкаф», «кухня», «кровать», «тумба», «стол».
Далее добавим контакт, где можем внести данные про рабочий номер телефона клиента.
В целом, AmoCRM уже настроена и готова к использованию, осталось только оповестить менеджеров o высланном приглашение им на почту. После их регистрации, вы можете приступать к работе с системой.

Если вас заинтересовала подобная услуга, напишите нам и мы под ключ проведем интеграцию AmoCRM.
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта