Воронку продаж необходимо выстроить таким образом, как у вас выглядит взаимодействие с первым клиентом, начиная c первого контакта и заканчивая полным завершением сделки.
К примеру, заявка попадает у вас в «неразобранные». После того как менеджер связался с клиентом, вы согласовываете выезд дизайнера-замерщика. После этого идет задача «подготовка коммерческого предложения», далее «отправка коммерческого предложения». Если вам все подходит, вы переходите к этапу «ожидание оплаты» и при необходимости, создаете дополнительные этапы «оплата», «заказ передан производителю и «ожидаем поставку», «доставка клиенту». Соответственно, в данной воронке продаж можно заменить цвет на любой желаемый.
Есть отдельно два этапа «успешно реализованные» - для сделок, которые прошли полный цикл и «закрыто» для неудачных. Сохраняем созданную воронку и переходим в раздел настроек.
В новом окне выбираем «Общие настройки», и здесь при необходимости редактируем часовой пояс, формат даты и времени, валюту сделок. На этом этапе можно добавить или убрать дополнительные опции меню.