AmoCRM интеграция c почтой

Синхронизации почты c AmoCRM проводиться в несколько этапов. Первым делом необходимо зайти в приложение и нажать на иконку «Почта».
Далее необходимо нажать на кнопку «Добавить почту» и ввести email-адрес, который вы хотите добавить в систему.
После необходимо дать разрешение аккаунту на обработку данных.
Во всплывающем окне программа предложит два режима отображения почты, корпоративный и персональный.
Корпоративный вид позволяет видеть входящие уведомления всем пользователям, a персональный – только указанному юзеру либо администратору.
Дополнительно можно сгруппировать письма в цепочки и подключить автоматическое создание контактов для всех email – адресов, c которыми велась переписка. В течении некоторого времени программа будет импортировать данные, но не более 500 писем периодом за прошлый месяц. Эту опцию изменить невозможно. После окончания процесса импорта информации, все данные будут доступны для просмотра и отсортированы на входящие и исходящие.
Письма из других папок, таких как спам и черновики выгружаться не будут. Синхронизация всех почтовых адресов происходит каждые 30 минут, изменить частоту выгрузки невозможно.
Специалисты компании BiArch могут сделать базовую настройку виджета бесплатно, если вы обладатель лицензионной версии AmoCRM, для этого заполните заявку ниже.
Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта