AmoCRM что это такое?

AmoCRM – это система CRM, в которой хранятся данные от текущих и потенциальных клиентов. В ней можно быстро найти всю информация, связанную c определенным пользователем, отследить все договоренности и сделки c ним. Программа позволяет подключить к ней все каналы привлечения лидов в компанию и автоматически записывает их. Клиенты, которые позвонили, написали в социальные сети, оставили заявку на сайте или обратились через мессенджер автоматически попадут в AmoCRM.
Все сделки в AmoCRM показаны в интуитивно понятной воронке, где сразу отображены все этапы работы c ними. Например, запросы поделены на неразобранные, новые лиды, обработанные, недозвон, бриф или демонстрация. Здесь можно отследить бюджет сделки, источник обращения клиента и его номер.

Система автоматически записывает все входящие, и исходящие клиентов вне зависимости от канала обращения. Общение можно вести из одного интерфейса, что очень удобно. Отпадает необходимость переключаться между диалоговыми окнами для поиска определенного контакта.

К примеру, при открытии любой сделки появляется активное окно, в котором отображены все способы коммуникации c определенным клиентом.
Одним из преимуществ AmoCRM является составления задач и графика для менеджеров.
В ней удобно планировать рабочее время и загруженность дня. Задачи можно ставить автоматически при переводе сделки в один или другой этап.

Например, переместив общение c клиентом в воронку «недозвон», программа создает задачу на следующий день для перезвона данному пользователю.
AmoCRM отслеживает и показывает все сделки, по которым есть поставленные задачи. Также она показывает подробную аналитику по сделкам и продавцам. C ее помощью, можно легко отследить кто сколько потерял клиентов, продал, заработал, разговаривал по телефону и выполнил месячный план.
Специалисты компании BiArch могут сделать базовую настройку виджетов бесплатно, если вы обладатель лицензионной версии AmoCRM, для этого заполните заявку ниже.

Свяжитесь с нами
Обсудим ключевые моменты проекта