Автоматизация продаж, контроль коммуникаций с клиентами
CRM
Вы можете видеть запросы, которые находятся в работе, этапы, менеджеров и много другой нужной информации.
Карточка
Позволяет увидеть всю историю сделок, начиная с самого первого этапа. Все чаты, смс, письма, записи звонков, встреч, до того, как их оценят сотрудники. Есть возможность добавления комментариев, плана по клиентам.
Работа с карточкой
В карточке можно создать чат для обсуждения сделки, лидов, контактов или компании. Важно: участники чата не получат доступ к редактированию самой карточки и будут в роли наблюдателей.
Автоматизация продаж
Автоматизированные роботы CRM позволят отправить клиентам письма, СМС, сообщения, показывать рекламу и даже ставить задания менеджерам.